Книги

В психологическом центре «Гальтон» вы можете купить профессиональные психологические методики и книги для родителей. Получение товара осуществляется только самовывозом (ул. Паустовского, д. 8, корп. 1) по предварительной договорённости. Для приобретения книг оставьте заявку через форму на сайте или по электронной почте mail@psycholcenter.ru. Оплата производится наличными или через Интернет с помощью Яндекс.Кассы (Яндекс-Деньги, банковская карта, WebMoney, через терминал).


Моя будущая профессия. Тесты по профессиональной ориентации школьников. 8 класс (200 руб.)

Пособие разработано сотрудниками Центра тестирования и развития "Гуманитарные технологии", имеющими многолетний опыт профориентационного тестирования и консультирования старшеклассников и абитуриентов. Оно содержит информацию о связях компетенции получаемых в процессе изучения учебных предметов и профессий, в которых они могут быть использованы. Учащимся предлагаются специально разработанные диагностические средства (тесты), призванные помочь определиться с их способностями, а также даются конкретные рекомендации по построению образовательного маршрута на основе полученных результатов.

 


Моя будущая профессия. Тесты по профессиональной ориентации школьников. 9 класс (200 руб.)

Пособие разработано сотрудниками Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии», имеющими многолетний опыт психологического и профориентационного тестирования старшеклассников и абитуриентов. Оно содержит информацию об основных профилях образования, специально разработанные диагностические тесты, призванные помочь учащимся определиться с их склонностями и способностями, а также конкретные рекомендации по построению образовательного маршрута на основе полученных результатов. Пособие адресовано учащимся 9 класса, а также педагогам и педагогам-психологам, ведущим профориентационную работу в школе.

 


Хохлов Н.А. Тест на математические (арифметические, алгебраические, геометрические) способности «МААГС-2015» (300 руб.)
Тест «МААГС-2015» предназначен для диагностики математических способностей у взрослых и подростков, имеющих образование не ниже основного общего (9 классов). Тест позволяет выявлять уровень развития арифметических, алгебраических и геометрических способностей, а также определять степень развития математических способностей в целом. В тест включена шкала внимания, дающая возможность дополнительно диагностировать эффективность работы с информацией. Тест может использоваться как школьными психологами и учителями, решающими задачи отбора математически одарённых учащихся, так и психологами-исследователями, изучающими проблемы специальных способностей.

 


Хохлов Н.А., Большакова С.П., Ковязина М.С., Ениколопова Е.В. Опросник функциональной мануальной асимметрии «МГУ-2013» (300 руб.)
Данная методика позволяет количественно измерять степень мануальной асимметрии, отвечая запросам современной научно-практической деятельности. Опросник будет интересен как исследователям, разрабатывающим проблему латеральных различий, так и психологам-практикам, сталкивающимся с необходимостью диагностики мануальной асимметрии. Небольшой объём опросника и простота процедуры тестирования обеспечивают возможность его успешного применения при проведении экспресс-тестирования в школе, вузе или на производстве при работе с персоналом.

 


Колесникова Е.В. 500 игр для коррекционно-развивающего обучения детей 3-7 лет (500 руб.)
Наглядно-методическое пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями (отклонениями в развитии) в семье и коррекционно-образовательных дошкольных учреждениях, чтобы подготовить ребёнка к школе. С той же целью книга может быть использована психологами, гувернёрами, педагогами, осуществляющими индивидуальную подготовку ребёнка к школе, а также педагогами коррекционно-развивающих классов для устранения пробелов в развитии ребёнка.

 


Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников (дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий) (300 руб.)
Методика представляет собой комплекс учебно-игровых занятий, направленных на развитие способности к планированию своих действий и контролю над ними у детей 5-7 лет.

 


Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет (дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий) (300 руб.)
Данное пособие направлено на развитие способностей младших школьников планировать свои действия и контролировать их. Предлагаемые упражнения позволяют не только развивать произвольное внимание, но и автоматизировать навыки умножения.

 


Пылаева Н.М. Ахутина Т.В. Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций дошкольников. Рабочая тетрадь + Методическое руководство (комплект) (400 руб.)
Методика предназначена для развития зрительных представлений и словаря ребёнка. Данное издание поможет психологам, воспитателям, педагогам групп подготовки к школе и классов коррекционно-развивающего обучения, логопедам, дефектологии овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций.

 


Сунцова А.В., Курдюкова С.В. Изучаем пространство с нейропсихологом: Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (700 руб.) 
В комплект входит методическое пособие, в котором описаны игры и упражнения, способствующие формированию пространственных представлений, а также приложение, включающее материалы для занятий, — листы с яркими и увлекательными рисунками. 

 


Сунцова А.В., Курдюкова С.В. Развиваем внимание с нейропсихологом: Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (700 руб.) 
В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию внимания, описаны его виды и свойства, причины разных проявлений невнимательности. В нём содержится множество увлекательных упражнений, помогающих развить внимание, скорректировать разные виды его нарушения, а также улучшить память и мышление ребёнка, научить его самоконтролю. 

 


Праведникова И.И. Точка, точка, два крючочка. Нейропсихологические прописи (200 руб.)
Красивый почерк - навык, формирование которого гораздо важнее, чем может показаться на первй взгляд. Корявые пляшущие буквы, которые невозможно прочитать, - это не просто неумение ребёнка, а показатель несформированности определённых участков головного мозга. При обучении в школе это может стать серьёзной проблемой. Упражнения, предложенные в данной тетради, помогуть устранить причины плохого почерка и сформировать навыки красивого письма. Занятия рассчитаны на детей младшего школьного возраста.

 


Праведникова И.И. Буква за буквой. Учимся читать правильно. Нейропсихологическое чтение (200 руб.)
Чтение - сложный психофизиологический процесс. В нём участвуют различные отделы головного мозга. Чтобы обучение чтению проходило успешно, у ребёнка должны быть сформированы фонематическое восприятие и анализ, артикуляция, межполушарные взаимодействия, зрительное восприятие, переключаемость движений, зрительная память, хороший уровень работоспособности, достаточный уровень саморегуляции и контроля, зрительно-моторная координация. Упражнения, предложенные в данной тетради, направлены на устранение "угадывающего чтения" и создание предпосылок для успешного и грамотного чтения. Занятия рассчитаны на детей младшего школьного возраста.

 


Праведникова И.И. Нейропсихология. Игры и упражнения. Практическое пособие (300 руб.)

Частая причина неуспеваемости в школе - несформированность определённых структур головного мозга, в результате чего ребёнок просто не справляется со школьной нагрузкой. Решить эту проблему помогут нейропсихологические упражнения с детьми. Книга предлагает целый комплекс необходимых занятий. Пособие адресовано родителям, которые хотят помочь своему ребёнку, психологам, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, а также логопедам, дефектологам, воспитателям детских садов и педагогам начальных классов. 

 


Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребёнком. Как? (300 руб.)
Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишён полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растёт худеет, терят интерес к жизни. Книга профессора МГУ Ю.Б. Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребёнка.

 


Фабер А., Мазлиш Э. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили (300 руб.)
Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. «Почему ты не слушаешься, почему так себя ведёшь?» — подобные упрёки знакомы каждому ребёнку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может «достучаться» до сына или дочери. Эта книга — разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Авторы — всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми — делятся с читателем как своим собственным опытом, так и опытом многочиселенных родителей, посещавших их семинары.

 


Друкерман П. Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа (300 руб.)
Французским родителям удаётся вырастить счастливых, вежливых и послушных детей, не жертвуя при этом своей взрослой жизнью. Почему французы, в отличие от нас, не проводят часть ночи в попытках убаюкать своих малышей? Почему их дети не требуют непрерывного внимания? Почему они не вмешиваются, когда взрослые общаются, и не устраивают истерик в магазинах игрушек? Почему спокойно ведут себя в ресторанах, едят взрослые блюда и способны без скандала выслушать родительское «нет»? Американская журналистка Памела Друкерман, живущая в Париже с мужем-англичанином и тремя детьми, исследовала феномен французского воспитания. У неё получилась очень личная, живая, полная юмора и одновременно практичная книга, ракрывающая секреты французов, чьи дети прекрасно спят, хорошо едят и не допекают своих родителей.